Good Machine And Good Service!

О пользователе ZhongYuan

В Zhongyuan мы создаем индивидуальные машины для формирования кренов, оборудование для обработки катушек и предоставляем уникальные услуги, которые отвечают конкретному профилю, который хочет наш клиент.

Наша цель - повысить эффективность линии и качество продукции. Мы берем необходимое время, чтобы понять цели каждого из наших клиентов, чтобы мы могли рекомендовать лучшее индивидуальное оборудование для формовки для каждого клиента.

Наш индивидуальный подход гарантирует, что опытные покупатели и неопытные покупатели получат конечные продукты самого высокого качества, в которых они нуждаются. Будучи профессиональным и надежным производителем формовочной машины, мы предоставляем пожизненное обслуживание для всех машин от Zhongyuan.

Инженеры, доступные для обслуживания за рубежом

Конструкция из сварной стали может обслуживать более 15 лет.

Международные марки электрических компонентов, простые в обслуживании

Что такое сервис Zhongyuan Machinery?

20-летний опыт работы в металлообрабатывающих станках

После 20 лет технической поддержки от опытных инженеров и техников мы можем предоставить вам предложения и решения в течение 24 часов.

Безопасность и удобство

На первом месте стоит безопасность ваших сотрудников. Все наши машины соответствуют самым высоким стандартам безопасности. Наши машины хорошо установлены и протестированы перед поставкой. Вам нужно только подключить трубки и провода на вашем заводе. Видео и руководство покажут, как это сделать.

Наши опытные специалисты могут пойти на ваш завод и обучить ваших работников.

Сделанный на заказ

Даже стандартные машины ориентированы на потребности клиентов. Для этого мы слушаем вас, и мы строим машину в соответствии с вашим бизнесом, вашими людьми и вашими продуктами. Наша команда любит вызов, поговори с нами о вашем проекте!

гарантия

Мы гарантируем пожизненные услуги для наших машин.

Фокус на гибкость

Zhongyuan - это «все в доме источник» - от сырья до конечной высокоточной формовочной машины. Все сделано на нашей фабрике. Здесь можно контролировать качество и время доставки

Мы всегда гарантируем оптимальное развертывание наших машин, чтобы их можно было использовать для разных целей. Часто машина может обрабатывать различные продукты или материалы и размеры.

История компании

1998

Основан г-ном Сюй Пейчэн, который начал свою одноманентную операцию по производству валков в 1998 году.

2005

В 2005 году формовочные машины были известны своим качеством и обслуживанием на местном рынке, поэтому Zhongyuan был представлен нескольким местным торговым компаниям. Чжунъюань начал знакомиться с требованиями международного рынка для формовочной машины.

Zhongyuan превратилась из одномандатной операции в глобальное предприятие с производством металлообрабатывающих машин.

2009

Появилась сильная техническая команда.

В 2009 году главный инженер: г-н. Hong Xuewei присоединился к фабрике Zhongyuan. Г-н Хонг Xuewei имеет богатый опыт в решениях для обработки рулонных формул. В 1998 году он начал проектировать работу у одного китайского лидера для Roll Forming Solutions.

ТЕПЕРЬ

Сегодня формовочные машины Zhongyuan работают в более чем 35 странах.

Мексика, Боливия, Бразилия, Колумбия, Аргентина, Эквадор, Гондурас, Австралия, Фиджи, Папуа-Новая Гвинея, Кувейт, Сирия, Оман, Саудовская Аравия, ОАЭ, Нигерия, Бенин, Танзания , Эфиопия, Гана, Гвинея, Южный Судан, Алжир, Нигер, Филиппины, Индонезия, Индия, Россия, Азербайджан и Казахстан.

2003

В 2003 году, с 5-летним развитием, Mr.Xupeicheng получил богатый опыт и начальный капитал для одной официальной компании. Таким образом, родился Чжунъюань.

2008

В 2008 году, чтобы лучше обслуживать международных клиентов Zhongyuan, была создана компания Hangzhou Peicheng Import & exports Co., Ltd. Таким образом, международные клиенты могут получать машины непосредственно с завода Zhongyuan, экономя время и деньги.

В том же году директор международных продаж: г-жа Май Фу присоединилась к Чжунъюань. До прихода в Zhongyuan г-жа May Fu работала с одним китайским лидером в Roll Forming Solutions с 2001 года. Она сотрудничает с более чем 500 покупателями на мировом рынке. Она знает, как поставлять Roll Forming Solutions, любит расти вместе с каждым клиентом. С 2008 года 80% машин из Zhongyuan были экспортированы на международный рынок.

2011

Первый комплект непрерывной панели сэндвич-панели Pu был экспортирован в Аргентину, добавив два набора непрерывных панелей сэндвич-панели Pu, проданных на китайском рынке. Zhongyuan выпустил 3 комплекта сплошных панелей сэндвич-панели Pu до 2011 года.

Свяжитесь с нами
Контактное лицо
May Fu
Оставьте сообщение:
Свяжитесь Сейчас
Детальный адрес:
No.228, Yongli, Nanyang Street, Xiaoshan District, Hangzhou City, Zhejiang, P. R.of China.

Good Machine And Good Service!

About ZhongYuan

At Zhongyuan, we create customized roll forming machines, coil processing equipment, and provide unique service that meets the specific profile our customer wants.

Our aim is improving line efficiency and product quality. We take the necessary time to understand the goals of each of our clients so that we can recommend the best custom rollforming equipment for each clients.

Our personalized approach ensures both experienced buyers and inexperienced buyers receive the highest quality end products they need. As a professional and reliable forming machine manufacturer, we supply lifetime service for all machines from Zhongyuan.

Engineers available to service overseas

Welded-steel plate construction can service more than 15 years.

International brands of electrical components, easy to maintenance

What is the service of Zhongyuan Machinery?

20 years of experience in metal forming machines

After 20 years of technical support from experienced engineers and technicians, we can provide you with suggestions and solutions within 24 hours.

Safety and convenience

The safety of your employees comes first. All our machines meet the highest safety standards. Our machines are well installed and tested before delivery. You only need to connect some tubes and wires in your factory. Video and manual will show you how to do.

Our experience technicians can go to your factory and train your workers.

Custom made

Even standard machines are being tailored to the clients needs. For this, we listen to you, and we build the machine to fit your business, your people and your products. Our team likes a challenge, talk to us about your project!

Guarantee

We guarantee lifetime services for our machines.

Focus on flexibility

Zhongyuan is a “All-in-house source” – from raw material to the final high-precision forming machine.All are done in our factory. Quality and delivery time can be controlled here

We always ensure that our machines can be optimally deployed so it can be used for different purposes. Often, a machine has be able to handle different products or materials and sizes.

Company History

1998

Founded by Mr. Xu Peicheng,who started his one-man operation for roll forming machine in 1998.

2005

In 2005, forming machines were famous for their quality and service in local market,so Zhongyuan was introduced to several local trading companies.Zhongyuan began to know international market requirements for forming machine.

Zhongyuan has evolved from a one-man operation to a global enterprise with manufacturing metal roll forming machines.

2009

Stronger technical team was born.

In 2009,Chief engineer:Mr. Hong Xuewei joined in Zhongyuan Factory. Mr. Hong Xuewei has rich experience in Roll Forming machinery Solutions. He started designing work in one Chinese leader for Roll Forming Solutions in 1998.

NOW

Today, Zhongyuan forming machines are running in 35+ countries.

Such as America , Hungary , Portugal , Macedonia , Chile ,Mexico, Bolivia, Brazil, Colombia, Argentina, Ecuador, Honduras, Australia, Fiji, Papua New Guinea, Kuwait, Syria, Oman, Saudi Arabia, U.A.E, Nigeria, Benin,Tanzania,Ethiopia, Gana, Guinea,South Sudan, Algeria, Niger, Philippines,Indonesia,India, Russia, Azerbaijan and Kazakhstan.

2003

In 2003, with 5 years developing, Mr.Xupeicheng got rich experience and start-up capital for one formal company. Thus Zhongyuan was born.

2008

In 2008,in order to serve Zhongyuan’s international customers better, Hangzhou Peicheng Import & export Co.,Ltd was established. Thus international customers can get machines directly from Zhongyuan factory, save time and money.

Same year, director of International Sales: Mrs. May Fu joined in Zhongyuan. Before join into Zhongyuan, Mrs. May Fu worked in one Chinese leader for Roll Forming Solutions since 2001.She has cooperated with more than 500 buyers in the world market. She knows how to supply Roll Forming Solutions, likes to grow with each customer. Since 2008, 80% machines from Zhongyuan were exported to international market.

2011

First set of continuous Pu sandwich panel line was exported to Argentina, adding two sets of continuous Pu sandwich panel lines sold in Chinese market. Zhongyuan had produced 3 sets of continuous Pu sandwich panel lines before 2011.